Дизайн интерьера помещения под бизнес.

Коммерческий дизайн интерьера — это гораздо больше, чем просто создание интерьера помещения. В коммерческом проекте по дизайну интерьера вступает в действие множество других дисциплин, и только благодаря гармоничному объединению всех, можно создавать индивидуальное пространство подчеркивающее ваш бизнес.

Внутренняя отделка, которая отвечает только моде или капризу декоратора, далека от нашего представления о пространстве. Коммерческий проект дизайна интерьера, будь то для розничной торговли, гостиничного бизнеса, отелей, салонов красоты и т. Д., всегда должен отвечать сущности и потребностям бизнеса, его рынку и цели.

«Дизайн интерьера, который работает как инструмент продаж».

Бренд — это то, что определяет нас как бизнес или услугу, это наша сущность, поэтому его нужно брать за основу в дизайне интерьера.

Для создания бренда важно иметь сильный и привлекательный фирменный стиль. Именно его правильное внедрение в вашем коммерческом пространстве или бизнесе будет определять ваше позиционирование на рынке и ваш успех.

К примеру, мы делали капитальный ремонт помещения в салоне красоты и все тона соответствовали цвету бренда. Основную стену мы не стали перекрашивать в однотонный цвет, а сделали роспись из процедур, которые предлагал салон: микротоки Киев, карбокситерапия Киев и т.д.

«Бизнесу не нужен логотип, бизнесу нужен бренд».

Что значит ремонт помещения по дизайну бренд-бука.

В бренде должны обязательно соблюдаться несколько определённых цветов и геометрических фигур. Именно их мы берем за основу при ремонте помещения под ключ. Только тогда Ваш бизнес смотрится гармонично и едино. Если у вас еще нет логотипа, обратитесь в любое маркетинговое агентство и подберите любимые цвета и формы, которые соединятся в воедино в вашем лого.

Объясним более подробно на примере…

Представим, что Вы открываете собственный бизнес эко продукции. В вашем бренде есть три цвета: зеленый, белый и серый, а также геометрическая форма цветка.  Вот от них мы и начинаем отталкиваться, эти фигуры должны повторятся везде. На стене помещения, на визитке, на фирменном пакете.

Если сделать абсолютно все в едином стиле, тогда ваш магазин оставит у клиента четкое воспоминая цвета и формы. В следующий раз увидев ваш логотип, он обязательно вспомнит про магазин, в котором когда-то был. Это очень тонкий, но очень важный механизм для будущего развития вашего бизнеса.